Если вспомнишь, вспоминай меня с улыбкой: я весьма весомый повод улыбаться.
Тех заявок, которые я очень ожидала, пока что не прислали (а жаль), так что напишу пока про то, что есть.
1. Девочка и смерть
Это было прям жестоко (даже для слизеринцев). Хотя, может, просто я такая фиялочка...
Что касается самого текста, то тут придраться не к чему: все на высшем уровне. Очень понятны мотивы Астории: эта ее чисто девичья идеализация человека, на фоне которой позже развивает влюбленность и готовность пойти "туда - не знаю, куда" (все мы такими были, все мы в детстве влюблялись в красивых да знаменитых и думали: "А если бы он только обратил на меня внимание, то я бы...", но это я отвлеклась). Короче, Астория здесь для меня очень верибельна, а то, что ее в итоге так обломали... Ну что ж, влюбляясь в таких людей, нужно быть готовым к тому, что о тебя в конце концов могут вытереть ноги. Панси тоже хороша (хотя я и не люблю персонажей с таким явным сдвигом по фазе), но вот убийство от скуки... Нет, не верю. Скорее уж из желания доказать себе что-то (а-ля Раскольников), возможно, выделиться перед однокурсниками, но никак не из скуки. Хотя, пожалуй, это единственная шероховатость сюжета.
В общем, не совсем мое, но текст однозначно хорош.
2. Ищу тебя
Порадовал дом на площади Гриммо: всегда думала, что у него есть капелька своего собственного сознания (хотя, может, я просто "Дома, в котором..." обчиталась). Тема интересная, понравился Сириус, который оставляет дневник дома, чтобы Лили когда-нибудь нашла его, понравился "псевдоним" Лили. Но есть и шероховатости.
Очень сильно резануло по глазам, когда Лили называет отца Гарри, а тетю - Гермионой. Конечно, это не ПОВ, но все-таки рассказ идет через призму восприятия Лили, и в ее устах это звучит, как минимум, странно. Много метаний героини, которые я не знаю, куда определить - в плюс или в минус. С одной стороны, Лили здесь все-таки ребенок, а дети часто заморачиваются на темы, которые до них разбирали уже сто миллионов раз. Но с другой - ежу ж понятно, что говорить ничего нельзя: изменишь и прошлое отца, и братьев, и свое собственное. Хотя, повторюсь, это и не совсем минус. И еще мне понравился конец: все жизненно - вот так у людей и появляются потом цели и дела всей жизни (но последнюю часть неплохо было бы как-то отделить от всего текста, а то раз - и непонятно, что вообще произошло).
Хороший текст, хотя небольшая правка, на мой взгляд, ему не повредит.
3. В идею умереть
Отличный пример того, как за, мягко говоря, не очень удачным названием может скрываться отличный текст.
Замечательные герои, не супермены, обычные люди, убегающие от своих проблем. Но самое главное, что в конце они встретили человека, ради которого сумели измениться (причем изменили они при этом даже не свою жизнь, а жизнь друг друга). Много вкусных запоминающихся деталей: и клевер в ложбинке на шее, и запястья (это вообще мой личный кинк), и оранжевая комната Джорджа, и рисунки маркером. А еще, не знаю уж, имел ли это в виду автор, но во всем тексте для меня очень определенно проскальзывает мотив судьбы: три судьбоносные встречи Чжоу и Джорджа. Первая заставила Чжоу перетряхнуть всю свою жизнь, вторая - косвенно, но побудила залезть в прошлое, третья - спасла. А потом...потом просто было что-то еще.
Замечательный фик, короче говоря.
4. Дом
Ну, что сказать...после второго абзаца я читала фанфик как ориджинал. Дело в том, что та Гермиона, которая описана в фике, и та, которая существует в моей голове, - это совершенно разные люди, и я просто не в силах воспринимать их как одного и того же человека. Поэтому я читала его как самостоятельное произведение, никакого отношения к ГП не имеющее.
Но если думать о тексте как о простом рассказе, то он хорош сюжетом. Чем-то напоминает Ремарка "Три товарища" и "На Западном фронте без перемен". История о "потерянном поколении", о людях, переживших войну и обнаруживших, что они так и не научились жить в нормальном мире; о крушении иллюзий, о том, что вчерашние герои сегодня никому не нужны и о том, как живет человек, у которого погибли все те, кем он жил. Если бы я не знала, что Дом - это реальность то решила бы, что они оба сошли с ума и встретились в каком-то мире собственных иллюзий, где есть только они двое. Но это была бы уже другая история.
А вот стиль немного покоробил. Я человек небрезгливый, но все эти описания наркомании... Сразу захотелось помыть руки. Все-таки на такие вещи стоит ставить предупреждения.
5. История зверя
Хороший текст, но почему-то, когда я его читала, мысли были не о переживаниях героев, а о том мире, который описывает Теодор (я даже попыталась прикинуть, как может наследоваться магия, но быстро зашла в тупик). Очень интересна мысль, что хоть Гарри и его друзья победили, но последнее слово все равно осталось за Ноттом и ему подобными. Грустно, но так часто и бывает.
Что касается героев, то мой фаворит - Астория. С одной стороны, она здесь истинная слизеринка, но с другой, очень цельная и во многом правильная натура. В отличие от той же Джинни, которая весь фанфик мечется между высокими идеаламистроителя коммунизма и влечением к Нотту, носящему статус идеологического врага. Интересно было бы посмотреть на ее действия, если Нотт-младший и вправду решит породниться с Лили.
Вывод, мне понравились аргументы Нотта и попытки заразить Джинни своими убеждениями, но я бы предпочла почитать это в дженовом варианте. Хотя, может, я просто не люблю отношения насильник-жертва.
6. Нечаянные сны
А мне понравился ход со снами, точнее, даже не сам ход, а то, откуда эти сны взялись. Японцы, особый чай, черный пес в чаинках - интересно, интересно. Еще очень понравилось описание послевоенных реалий: нехватка денег, опытных людей и времени на все навалившиеся проблемы. Пока Поттер и Ко не выучились да не подросли, делами и правда вынужден был заправлять очень ограниченный круг людей (да и то непонятно, кто из них был достаточно надежен).
Кингсли хорош - мудрый и гуманный политик (не зря его все-таки министром магии сделали), а вот Сириус показался несколько ООС, но, может, всего лишь показался. Ну и не могу все-таки не побрюзжать: обоснуя для постели у меня не сложилось. Ну вот не может, не может нормальный мужик переспать с другим мужиком только потому, что тому "это было просто необходимо". Тут должны быть или нехилые предпосылки, или уже сложившаяся ориентация обоих (хотя тут ни к чему не могу придраться - автор не упоминал об их ориентации, так что можно предположить, что она и впрямь сложилась уже давно). Но все равно слишком все резко произошло, недостаточно обоснуя.
Но вообще хороший текст. Эх, мне бы такого чайку...
7. Человек с зонтом
Оно великолепно целиком и полностью. Такая Тонкс, такой Драко, такой Тедди, такой Мэтр... Вот только Гарри немного подкачал: не слишком-то много лет прошло, а он уже стал таким жестким, словно служил в Аврорате лет так двадцать. Но история не о нем, так что пусть уж будет, каким будет.
Сначала Тонкс казалась немного ООС, но потом пришло понимание, что именно такими и становятся люди, которым "и свои, и чужие дороги равно". Драко же вообще замечательный - обычный парень, который случайно оказался втянут в эту историю. Очень интересные, легкие, ненадуманные отношения с серьезным исходом. И сюжетная составляющая не вызывает нареканий, причем ассоциируется почему-то с черно-белыми фильмами годов так 30-40-х. А Тонкс на маскараде, мне кажется, вполне могла бы выглядеть как-то так
.
8. Устоять на облаках
Текст вызвал у меня двоякие чувства: с одной стороны, замечательный стиль, хорошие вхарактерные персонажи, интересное столкновение взглядов, но с другой - ну зачем, зачем там нужен был пейринг. Он, конечно, особенно ничего не портит и даже обоснован, но, на мой взгляд, совсем-совсем лишний.
Очень книжная Молли, твердо стоящая на земле (понравилась, кстати, преемственность поколения - прежний боггарт Молли, имеющий форму паука), увлеченный работой Артур, Ксенофилиус, живущий в своем придуманном мире, талантливая изобретательница Лиз (любимый персонаж фика, да) и малышка Луна, конечно. Хорошо, что Молли все-таки любит Артура и свою семью; хорошо, что мы знаем, что Луна и правда сумеет не провалиться в облака. Просто хорошо. Но пейринг лишний.
9. О стажерах, гениальных планах и зубастой герани
О, юмор-юмор, причем очень даже неплохой юмор. Эх гоблины-гоблины, золото охранять, значит, можем, а раскусить простейший обман не можем. Ая-я-й... Кингсли - обаятельный пофигист; Гермиона - умница, всегда готовая прикрыть перед начальствоми гоблинами.
Почитала - временами узнала себя и одного знакомого - посетовала на отсутствие герани.
Тут есть только один минус: пейринг был, мягко говоря, внезапен, поэтому без него вполне можно было обойтись (кстати, уже четвертый фик, который я автоматически перевожу в джен, выбрасывая все пейринговые куски).О, и еще: это, если я не ошибаюсь, третий фик, где встречается упоминание Будды. Надо же, как ноосфера-то авторам подсказала.
10. Ноги
Господи, как это мило!!! Из таких вот людей и получаются со временем идеальные пары, которые могут подавать заявления на развод хоть три раза в месяц, но всерьез не расстанутся никогда.
Панси и Блейз напомнили персонажей фильма "Трудный ребенок", особенно в первом отрывке. Мать Блейза и отец Панси шедевральны (сами, главное, почти свели детей, а потом удивляются, с какой стати они поженились).Сначала напрягло обилие юмора в стиле тупых американских комедий, но потом я поняла, что он здесь очень даже на своем месте. Очень понравилось, что здесь представлены не рафинированные, сухие слизеринцы со сплошь аристократическими замашками, а обычные подростки, чьи поступки порой весьма далеки от логики. Да и вообще после прочтения осталось очень теплое, приятное впечатление.
11. Недержание
Мне не понравилось, хотя, возможно, я просто чего-то недопоняла. Точнее, вообще не поняла.
Зачем Скабиор их убивал? Знали ли родители, куда отправляют своих чад? За кого играл Скабиор? Может, чуть больший объем фика, и я бы поняла, но так - увы. Плюс не самые аппетитные подробности (хотя ими уже третий фик этого тура полнится, так что я почти привыкла).
Из хорошего: понравился конец - я реально удивилась. Но сам текст просто не мой.
12. Рондо
Лили придвинула стул и сел, оказавшись почти напротивю. Дедлайн такой дедлайн... Но что-то я отвлеклась.
Признаюсь, я очень ожидала исполнения именно этой заявки, но представляла я это исполнение по-другому. Здесь же - фанфик без всякой привязки к первоначальной теме. А ведь стихи Ахматовой смотрелись бы крайне органично в контексте этой пары... Но что есть, то есть.
В плюсах: замечательные Сириус и Ремус.
В минусах: какая-то ужасно канонная Лили (знаю, каноничность обычно считается плюсом, но здесь за всеми этими добротой-состраданием-милосердием-любовью к ближним теряется сам человек. Лили здесь - ходячая выдержка из Википедии: вроде и характер виден, а все равно - всего лишь неживые слова).
Стиль как-то тяжеловат, хотя я так и не смогла определить, почему.
Зато ради фразы Сириуса: "А у меня есть крестник и двое друзей, за которыми приходится присматривать" можно простить даже такую слабенькую Лили.
13. Без обязательств
Да-да, я буду предвзята, потому что Рон и Гермиона для меня КАНОН, и от этого никуда не денешься.
Хотя, вообще то, мне понравилось. Все, кроме конца - конец слит. В один абзац здесь уложено все, что нужно было растянуть хотя бы на три. Рон в характере, Панси в принципе тоже (слизеринка, что уж там), хотя то, что Рон вообще не разозлился на статьи, несколько сомнительно. Может, правда, повзрослел.
О, и еще мне показалось, что Рон хранил шоколадных лягушек в шкафу не столько для детей, сколько для личного пользования. И Панси об этом догадалась. Но это уже так, предположения.
Неплохой текст, хотя меня не зацепил.
14. Лучшее лекарство
А мне этот текст чем-то напомнил сон: такой же нелогичный, местами запутанный, но вместе с тем удивительно правильный. Пожалуй, так я и представляла себе Арку: не Рай и не Ад, просто место, которое каждый творит по своему усмотрению. Правда, не во всем.
Немного сдвинутый на своей цели Геллерт, прекрасный Сириус, безоговорочно верящий в этот мир и его законы. Странно только, что он так быстро отказался от своей цели вернуться к Гарри, ведь Геллерт-то так и не забыл Арианну. Но тут, думаю, можно списать на различное влияние мира.
Хороший текст, в котором и слэш для меня приемлим: во сне и после смерти всякое может случиться.
15. Авантаж
Люциус однозначно вытягивает на себе весь текст, а вот Лили несколько нелогична (Неужели она не понимала, что Дурсли, не колеблясь, отдадут ее ребенка Пожирателям? Почему не пришла за помощью к Сириусу, Люпину или Дамблдору?).
Хотелось бы почитать, что было бы, если бы Люциус не выпустил Лили и Гарри (интересно, вернулся бы Лорд без вмешательства Поттера-младшего?). А вообще очень интересная закрутка в конце, причем вполне в стиле Люциуса. За всеми этими полу- и недоправдами очень сложно различить, чего он по-настоящему хочет достичь (хотя я все-таки подозревала, что он как-то попытается подготовить себе возможный путь к отступлению).
Вторая часть во многом превосходит первую, и в итоге получается вполне неплохо.
16. Факир на час
Я не знаю, кто такой Альфард Блэк, но, судя по этому фику, - он клевый мужик.
Риддл уже подвинутый на крестражах и древней магии, его даже приверженцы боятся. В тонкости диалогов между героями я еще вникну, но чуть позже, ибо сейчас почти одиннадцать и голова уже не варит. Вообще текст интересен именно тем, что к нему хочется вернуться, перечитать - вдруг что-то упустил, вдруг там есть еще что-то. Очень...разноплановый, так скажем.
1. Девочка и смерть
Это было прям жестоко (даже для слизеринцев). Хотя, может, просто я такая фиялочка...
Что касается самого текста, то тут придраться не к чему: все на высшем уровне. Очень понятны мотивы Астории: эта ее чисто девичья идеализация человека, на фоне которой позже развивает влюбленность и готовность пойти "туда - не знаю, куда" (все мы такими были, все мы в детстве влюблялись в красивых да знаменитых и думали: "А если бы он только обратил на меня внимание, то я бы...", но это я отвлеклась). Короче, Астория здесь для меня очень верибельна, а то, что ее в итоге так обломали... Ну что ж, влюбляясь в таких людей, нужно быть готовым к тому, что о тебя в конце концов могут вытереть ноги. Панси тоже хороша (хотя я и не люблю персонажей с таким явным сдвигом по фазе), но вот убийство от скуки... Нет, не верю. Скорее уж из желания доказать себе что-то (а-ля Раскольников), возможно, выделиться перед однокурсниками, но никак не из скуки. Хотя, пожалуй, это единственная шероховатость сюжета.
В общем, не совсем мое, но текст однозначно хорош.
2. Ищу тебя
Порадовал дом на площади Гриммо: всегда думала, что у него есть капелька своего собственного сознания (хотя, может, я просто "Дома, в котором..." обчиталась). Тема интересная, понравился Сириус, который оставляет дневник дома, чтобы Лили когда-нибудь нашла его, понравился "псевдоним" Лили. Но есть и шероховатости.
Очень сильно резануло по глазам, когда Лили называет отца Гарри, а тетю - Гермионой. Конечно, это не ПОВ, но все-таки рассказ идет через призму восприятия Лили, и в ее устах это звучит, как минимум, странно. Много метаний героини, которые я не знаю, куда определить - в плюс или в минус. С одной стороны, Лили здесь все-таки ребенок, а дети часто заморачиваются на темы, которые до них разбирали уже сто миллионов раз. Но с другой - ежу ж понятно, что говорить ничего нельзя: изменишь и прошлое отца, и братьев, и свое собственное. Хотя, повторюсь, это и не совсем минус. И еще мне понравился конец: все жизненно - вот так у людей и появляются потом цели и дела всей жизни (но последнюю часть неплохо было бы как-то отделить от всего текста, а то раз - и непонятно, что вообще произошло).
Хороший текст, хотя небольшая правка, на мой взгляд, ему не повредит.
3. В идею умереть
Отличный пример того, как за, мягко говоря, не очень удачным названием может скрываться отличный текст.
Замечательные герои, не супермены, обычные люди, убегающие от своих проблем. Но самое главное, что в конце они встретили человека, ради которого сумели измениться (причем изменили они при этом даже не свою жизнь, а жизнь друг друга). Много вкусных запоминающихся деталей: и клевер в ложбинке на шее, и запястья (это вообще мой личный кинк), и оранжевая комната Джорджа, и рисунки маркером. А еще, не знаю уж, имел ли это в виду автор, но во всем тексте для меня очень определенно проскальзывает мотив судьбы: три судьбоносные встречи Чжоу и Джорджа. Первая заставила Чжоу перетряхнуть всю свою жизнь, вторая - косвенно, но побудила залезть в прошлое, третья - спасла. А потом...потом просто было что-то еще.
Замечательный фик, короче говоря.
4. Дом
Ну, что сказать...после второго абзаца я читала фанфик как ориджинал. Дело в том, что та Гермиона, которая описана в фике, и та, которая существует в моей голове, - это совершенно разные люди, и я просто не в силах воспринимать их как одного и того же человека. Поэтому я читала его как самостоятельное произведение, никакого отношения к ГП не имеющее.
Но если думать о тексте как о простом рассказе, то он хорош сюжетом. Чем-то напоминает Ремарка "Три товарища" и "На Западном фронте без перемен". История о "потерянном поколении", о людях, переживших войну и обнаруживших, что они так и не научились жить в нормальном мире; о крушении иллюзий, о том, что вчерашние герои сегодня никому не нужны и о том, как живет человек, у которого погибли все те, кем он жил. Если бы я не знала, что Дом - это реальность то решила бы, что они оба сошли с ума и встретились в каком-то мире собственных иллюзий, где есть только они двое. Но это была бы уже другая история.
А вот стиль немного покоробил. Я человек небрезгливый, но все эти описания наркомании... Сразу захотелось помыть руки. Все-таки на такие вещи стоит ставить предупреждения.
5. История зверя
Хороший текст, но почему-то, когда я его читала, мысли были не о переживаниях героев, а о том мире, который описывает Теодор (я даже попыталась прикинуть, как может наследоваться магия, но быстро зашла в тупик). Очень интересна мысль, что хоть Гарри и его друзья победили, но последнее слово все равно осталось за Ноттом и ему подобными. Грустно, но так часто и бывает.
Что касается героев, то мой фаворит - Астория. С одной стороны, она здесь истинная слизеринка, но с другой, очень цельная и во многом правильная натура. В отличие от той же Джинни, которая весь фанфик мечется между высокими идеалами
Вывод, мне понравились аргументы Нотта и попытки заразить Джинни своими убеждениями, но я бы предпочла почитать это в дженовом варианте. Хотя, может, я просто не люблю отношения насильник-жертва.
6. Нечаянные сны
А мне понравился ход со снами, точнее, даже не сам ход, а то, откуда эти сны взялись. Японцы, особый чай, черный пес в чаинках - интересно, интересно. Еще очень понравилось описание послевоенных реалий: нехватка денег, опытных людей и времени на все навалившиеся проблемы. Пока Поттер и Ко не выучились да не подросли, делами и правда вынужден был заправлять очень ограниченный круг людей (да и то непонятно, кто из них был достаточно надежен).
Кингсли хорош - мудрый и гуманный политик (не зря его все-таки министром магии сделали), а вот Сириус показался несколько ООС, но, может, всего лишь показался. Ну и не могу все-таки не побрюзжать: обоснуя для постели у меня не сложилось. Ну вот не может, не может нормальный мужик переспать с другим мужиком только потому, что тому "это было просто необходимо". Тут должны быть или нехилые предпосылки, или уже сложившаяся ориентация обоих (хотя тут ни к чему не могу придраться - автор не упоминал об их ориентации, так что можно предположить, что она и впрямь сложилась уже давно). Но все равно слишком все резко произошло, недостаточно обоснуя.
Но вообще хороший текст. Эх, мне бы такого чайку...
7. Человек с зонтом
Оно великолепно целиком и полностью. Такая Тонкс, такой Драко, такой Тедди, такой Мэтр... Вот только Гарри немного подкачал: не слишком-то много лет прошло, а он уже стал таким жестким, словно служил в Аврорате лет так двадцать. Но история не о нем, так что пусть уж будет, каким будет.
Сначала Тонкс казалась немного ООС, но потом пришло понимание, что именно такими и становятся люди, которым "и свои, и чужие дороги равно". Драко же вообще замечательный - обычный парень, который случайно оказался втянут в эту историю. Очень интересные, легкие, ненадуманные отношения с серьезным исходом. И сюжетная составляющая не вызывает нареканий, причем ассоциируется почему-то с черно-белыми фильмами годов так 30-40-х. А Тонкс на маскараде, мне кажется, вполне могла бы выглядеть как-то так

8. Устоять на облаках
Текст вызвал у меня двоякие чувства: с одной стороны, замечательный стиль, хорошие вхарактерные персонажи, интересное столкновение взглядов, но с другой - ну зачем, зачем там нужен был пейринг. Он, конечно, особенно ничего не портит и даже обоснован, но, на мой взгляд, совсем-совсем лишний.
Очень книжная Молли, твердо стоящая на земле (понравилась, кстати, преемственность поколения - прежний боггарт Молли, имеющий форму паука), увлеченный работой Артур, Ксенофилиус, живущий в своем придуманном мире, талантливая изобретательница Лиз (любимый персонаж фика, да) и малышка Луна, конечно. Хорошо, что Молли все-таки любит Артура и свою семью; хорошо, что мы знаем, что Луна и правда сумеет не провалиться в облака. Просто хорошо. Но пейринг лишний.
9. О стажерах, гениальных планах и зубастой герани
О, юмор-юмор, причем очень даже неплохой юмор. Эх гоблины-гоблины, золото охранять, значит, можем, а раскусить простейший обман не можем. Ая-я-й... Кингсли - обаятельный пофигист; Гермиона - умница, всегда готовая прикрыть перед начальством
Почитала - временами узнала себя и одного знакомого - посетовала на отсутствие герани.
Тут есть только один минус: пейринг был, мягко говоря, внезапен, поэтому без него вполне можно было обойтись (кстати, уже четвертый фик, который я автоматически перевожу в джен, выбрасывая все пейринговые куски).О, и еще: это, если я не ошибаюсь, третий фик, где встречается упоминание Будды. Надо же, как ноосфера-то авторам подсказала.
10. Ноги
Господи, как это мило!!! Из таких вот людей и получаются со временем идеальные пары, которые могут подавать заявления на развод хоть три раза в месяц, но всерьез не расстанутся никогда.
Панси и Блейз напомнили персонажей фильма "Трудный ребенок", особенно в первом отрывке. Мать Блейза и отец Панси шедевральны (сами, главное, почти свели детей, а потом удивляются, с какой стати они поженились).Сначала напрягло обилие юмора в стиле тупых американских комедий, но потом я поняла, что он здесь очень даже на своем месте. Очень понравилось, что здесь представлены не рафинированные, сухие слизеринцы со сплошь аристократическими замашками, а обычные подростки, чьи поступки порой весьма далеки от логики. Да и вообще после прочтения осталось очень теплое, приятное впечатление.
11. Недержание
Мне не понравилось, хотя, возможно, я просто чего-то недопоняла. Точнее, вообще не поняла.
Зачем Скабиор их убивал? Знали ли родители, куда отправляют своих чад? За кого играл Скабиор? Может, чуть больший объем фика, и я бы поняла, но так - увы. Плюс не самые аппетитные подробности (хотя ими уже третий фик этого тура полнится, так что я почти привыкла).
Из хорошего: понравился конец - я реально удивилась. Но сам текст просто не мой.
12. Рондо
Лили придвинула стул и сел, оказавшись почти напротивю. Дедлайн такой дедлайн... Но что-то я отвлеклась.
Признаюсь, я очень ожидала исполнения именно этой заявки, но представляла я это исполнение по-другому. Здесь же - фанфик без всякой привязки к первоначальной теме. А ведь стихи Ахматовой смотрелись бы крайне органично в контексте этой пары... Но что есть, то есть.
В плюсах: замечательные Сириус и Ремус.
В минусах: какая-то ужасно канонная Лили (знаю, каноничность обычно считается плюсом, но здесь за всеми этими добротой-состраданием-милосердием-любовью к ближним теряется сам человек. Лили здесь - ходячая выдержка из Википедии: вроде и характер виден, а все равно - всего лишь неживые слова).
Стиль как-то тяжеловат, хотя я так и не смогла определить, почему.
Зато ради фразы Сириуса: "А у меня есть крестник и двое друзей, за которыми приходится присматривать" можно простить даже такую слабенькую Лили.
13. Без обязательств
Да-да, я буду предвзята, потому что Рон и Гермиона для меня КАНОН, и от этого никуда не денешься.
Хотя, вообще то, мне понравилось. Все, кроме конца - конец слит. В один абзац здесь уложено все, что нужно было растянуть хотя бы на три. Рон в характере, Панси в принципе тоже (слизеринка, что уж там), хотя то, что Рон вообще не разозлился на статьи, несколько сомнительно. Может, правда, повзрослел.
О, и еще мне показалось, что Рон хранил шоколадных лягушек в шкафу не столько для детей, сколько для личного пользования. И Панси об этом догадалась. Но это уже так, предположения.
Неплохой текст, хотя меня не зацепил.
14. Лучшее лекарство
А мне этот текст чем-то напомнил сон: такой же нелогичный, местами запутанный, но вместе с тем удивительно правильный. Пожалуй, так я и представляла себе Арку: не Рай и не Ад, просто место, которое каждый творит по своему усмотрению. Правда, не во всем.
Немного сдвинутый на своей цели Геллерт, прекрасный Сириус, безоговорочно верящий в этот мир и его законы. Странно только, что он так быстро отказался от своей цели вернуться к Гарри, ведь Геллерт-то так и не забыл Арианну. Но тут, думаю, можно списать на различное влияние мира.
Хороший текст, в котором и слэш для меня приемлим: во сне и после смерти всякое может случиться.
15. Авантаж
Люциус однозначно вытягивает на себе весь текст, а вот Лили несколько нелогична (Неужели она не понимала, что Дурсли, не колеблясь, отдадут ее ребенка Пожирателям? Почему не пришла за помощью к Сириусу, Люпину или Дамблдору?).
Хотелось бы почитать, что было бы, если бы Люциус не выпустил Лили и Гарри (интересно, вернулся бы Лорд без вмешательства Поттера-младшего?). А вообще очень интересная закрутка в конце, причем вполне в стиле Люциуса. За всеми этими полу- и недоправдами очень сложно различить, чего он по-настоящему хочет достичь (хотя я все-таки подозревала, что он как-то попытается подготовить себе возможный путь к отступлению).
Вторая часть во многом превосходит первую, и в итоге получается вполне неплохо.
16. Факир на час
Я не знаю, кто такой Альфард Блэк, но, судя по этому фику, - он клевый мужик.
Риддл уже подвинутый на крестражах и древней магии, его даже приверженцы боятся. В тонкости диалогов между героями я еще вникну, но чуть позже, ибо сейчас почти одиннадцать и голова уже не варит. Вообще текст интересен именно тем, что к нему хочется вернуться, перечитать - вдруг что-то упустил, вдруг там есть еще что-то. Очень...разноплановый, так скажем.
@темы: Фандомушки-поскакушки
Но пейринг лишний.
Но это же Белив...
Спасибо, что все же верите.
Автор «Облаков»
Вам спасибо за приятный текст.
Спасибо, что все же верите.
Верю, правда, не в те пары. Мне тут больше по душе канонные Молли/Артур и Ксенофилиус/Лиз.
Именно так. Я сама четко осознавала этот мотив судьбы на моменте с выбором партнера, дальше как-то особо не задумывалась, но именно так и было. Очень рада, что вы это заметили. *_*
Спасибо огромное за обзор.
Автор Идеи
Рада, что вы это подметили. Это, наверное, и было основным посылом.
Прошу прощения за тошнотворное описание.
Автор "Дома".
Вот да, иногда зубастая герань - совершенно незаменимая вещь))
Спасибо за обзор!