Это странно, но пока что все удивительно стабильно. Ужасный третий курс, которым нас так пугали, вызывает лишь легкую усталость и недосып, но это уже привычно.
Меня быстро и без особых проблем заселили в общагу. Родная двушка с подругой и соседкой в одном лице. Теперь я точно могу сказать, что это МОЯ комната,а не соседок-старшекурсниц, где я притулялась в уголке. Это, на самом деле, не так ужасно, как я написала, просто немного нервировало. Теперь же здесь все так, как устраивает именно меня: собственный стол, плакат с Биллом из "Грэвити Фоллз", тумбочка в уголке и ворох бумаг на подоконнике. Плюс куча цветов и наш с Катей морской свин Федор. Он пока боится рук, но ничего, привыкнет.
Я по-прежнему ненавижу ездить из города по утрам, но почему-то именно в дурацких переполненных автобусах я понимаю, что люди все-таки весьма ничего. Сегодня было какое-то особенно многолюдное утро, плюс мы с везли из города Федора в большой коробке. Но милый дядечка из Узбекистана (хотя по нему и не скажешь), который освободил нам место, удобно посадил, поставил мои сумки и беседовал с нами о достопримечательностях Академгородка, химических опытах и фотографии, сделал мой день. Даже в битком набитых автобусах иногда встречаются хорошие люди)
И самое, наверное, такое, из за чего у меня уже неделю хорошее настроение, заключается в том, что наше отчуждение с одним хорошим человеком, похоже, окончательно прошло. Когда перед Новым годом я признавалась ему в любви, я прекрасно понимала, что после этого шага многое изменится и была к этому готова. Все и правда поменялось, хотя и не в лучшую сторону: на словах мы остались друзьями, но на деле - он бегал от меня только так. Я понимаю, из-за чего это происходило: сначала было, конечно, немного обидно, но потом я осознала, что сама вела себя точно так же по отношению к парню, которому нравилась я, но который не нравился мне. В итоге я просто как-то перестала на этом зацикливаться, хотя было безумно жаль даже не того, что у нас ничего не получилось, а того, что я потеряла человека, с которым мне действительно было очень хорошо и правильно. Но, как говорится, такова жизнь: навязываться я хотела еще меньше. И вот сейчас,спустя полгода, все стало как раньше: мы брызгаемся водой на лабах, он приходит поболтать непонятно о чем, а я спокойно прошу у него помощи. Это странно, на самом деле. Не знаю уж, что там сдвинулось в его мировоззрении (хотя, хочется верить, что он просто немного повзрослел), но меня это радует. Не знаю, что я сама по поводу него чувствую: это уже не то, что было раньше, но все равно - не обычная дружба, как у меня было с Данькой, но одно очевидно - я по-прежнему просто хочу, чтобы у него все было хорошо. И чтобы, если возможно, он при этом был чуточку поближе)